На экране Вашего компьютера Вы увидите соответствующе уведомление и инструкцию дальнейших действий. Свое согласие Вы сможете выразить в режиме on-line, кликнув на кнопку «Согласен и продолжить» в Вашем Интернет-браузере.
Условия договора, настройки доступа в Интернет и Ваш тарифный план останутся прежними. На своем текущем тарифном плане Вы сможете продолжить работать неограниченно долго.
После перехода на обслуживание в ОАО «Ростелеком» остаток денег с Вашего лицевого счета в ОАО «Чукоткасвязьинформ» будет переведен на открытый для Вас лицевой счет в ОАО «Ростелеком».
С момента перехода на обслуживание в ОАО «Ростелеком» Вам необходимо производить оплату только по реквизитам ОАО «Ростелеком». Подробная информация о способах оплаты услуг ОАО «Ростелеком» находится на сайте www.khabarovsk.rt.ru.
Услуги связи, оказанные до 1 мая 2015 года надо оплачивать по старым реквизитам ОАО «Чукоткасвязьинформ».
Личный Кабинет абонентов ОАО «Чукоткасвязьинформ» после 1 мая 2015 года будет доступен.
Для входа и получения доступа к сервису необходимо перейти по единой для всех клиентов ссылке kabinet.rt.ru. и пройти процедуру регистрации на портале. Вся процедура авторизации пользователя состоит из трех последовательных шагов, и не занимает много времени. Шаг первый предполагает ввод пользователем логина и пароля. Вторым шагом – вводим персональные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, регион. Третьим шагом заполняем контактную информацию: адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Завершается регистрация, принятием условия лицензионного соглашения.
Личный кабинет – это сервис Ростелеком, дающий возможность удалённо управлять услугами компании, тем самым сводя к минимуму посещение абонентом филиалов и офисов оператора. Регистрация и вход в личный кабинет позволят клиенту самостоятельно в онлайн форме узнать состояние своего лицевого счета, проверить баланс и оплатить услуги связи, ТВ, и доступа в сеть, а также получить дополнительную информацию и сведения о тарифах, акциях и бонусах компании, воспользоваться услугой «обещанный платеж», получить электронные счета на оплату. Кроме того данный сервис позволяет подключать услуги или сменить тариф.
Центр обслуживания обращений ОАО «Ростелеком»:
8-800-1000-800 (звонок по России бесплатный)
Служба поддержки пользователей ОАО «Чукоткасвязьинформ»:
8 (427) 22-2-31-11
Лицевой счет абонента ОАО «Ростелеком» состоит из 12 цифр и он необходим для идентификации абонента при оплате услуг, а также при обращениях в техническую поддержку.
Номер своего лицевого счета вы можете узнать:
- в точках продаж и обслуживания абонентов;
- в call –центре, позвонив по номеру 8 800 1000 800;
- в квитанции за услуги связи.
Остаться на обслуживании в ЧСИ после 1 мая 2015 года невозможно, так как все технические средства, с помощью которых оказываются услуги связи абонентам, передаются в ОАО «Ростелеком»
Нет, номер телефона и настройки доступа в Интернет останутся прежними.