Часто задаваемые вопросы (интеграция с Ростелеком)

1. Каким образом я должен выразить свое согласие о переходе на обслуживание в ОАО «Ростелеком»?

На экране Вашего компьютера Вы увидите соответствующе уведомление и инструкцию дальнейших действий. Свое согласие Вы сможете выразить в режиме on-line, кликнув на кнопку «Согласен и продолжить» в Вашем Интернет-браузере.

2. Изменятся ли тарифы на услуги связи при переходе на обслуживание в ОАО «Ростелеком»?

Условия договора, настройки доступа в Интернет и Ваш тарифный план останутся прежними. На своем текущем тарифном плане Вы сможете продолжить работать неограниченно долго.

3. Что будет с авансовыми суммами, которые я вносил на счета ОАО «Чукоткасвязьинформ»?

После перехода на обслуживание в ОАО «Ростелеком» остаток денег с Вашего лицевого счета в ОАО «Чукоткасвязьинформ» будет переведен на открытый для Вас лицевой счет в ОАО «Ростелеком».

4. Как оплачивать счета за услуги связи после перехода на обслуживание в ОАО «Ростелеком»?

С момента перехода на обслуживание в ОАО «Ростелеком» Вам необходимо производить оплату только по реквизитам ОАО «Ростелеком». Подробная информация о способах оплаты услуг ОАО «Ростелеком» находится на сайте www.khabarovsk.rt.ru.

5. Как оплачивать задолженность за оказанные услуги связи, сложившуюся до 1 мая 2015 года?

Услуги связи, оказанные до 1 мая 2015 года надо оплачивать по старым реквизитам ОАО «Чукоткасвязьинформ».

6. Будет ли работать «старый» Личный Кабинет после 1 мая 2015 года?

Личный Кабинет абонентов ОАО «Чукоткасвязьинформ» после 1 мая 2015 года будет доступен.

7. Как подключить Личный Кабинет ОАО «Ростелеком»?

Для входа и получения доступа к сервису необходимо перейти по единой для всех клиентов ссылке kabinet.rt.ru. и пройти процедуру регистрации на портале. Вся процедура авторизации пользователя состоит из трех последовательных шагов, и не занимает много времени. Шаг первый предполагает ввод пользователем логина и пароля. Вторым шагом – вводим персональные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, регион. Третьим шагом заполняем контактную информацию: адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Завершается регистрация, принятием условия лицензионного соглашения.

8. Какие новые возможности есть в Личном Кабинетом ОАО «Ростелеком»?

Личный кабинет – это сервис Ростелеком, дающий возможность удалённо управлять услугами компании, тем самым сводя к минимуму посещение абонентом филиалов и офисов оператора. Регистрация и вход в личный кабинет позволят клиенту самостоятельно в онлайн форме узнать состояние своего лицевого счета, проверить баланс и оплатить услуги связи, ТВ, и доступа в сеть, а также получить дополнительную информацию и сведения о тарифах, акциях и бонусах компании, воспользоваться услугой «обещанный платеж», получить электронные счета на оплату. Кроме того данный сервис позволяет подключать услуги или сменить тариф.

9. Куда обращаться с вопросами, а также за технической поддержкой после 1 мая 2015 года?

Центр обслуживания обращений ОАО «Ростелеком»:
8-800-1000-800 (звонок по России бесплатный)
Служба поддержки пользователей ОАО «Чукоткасвязьинформ»:
8 (427) 22-2-31-11

10. Для чего нужен лицевой счет при обслуживании в ОАО «Ростелеком»?

Лицевой счет абонента ОАО «Ростелеком» состоит из 12 цифр и он необходим для идентификации абонента при оплате услуг, а также при обращениях в техническую поддержку.

11. Как узнать номер своего лицевого счета в ОАО «Ростелеком»?

Номер своего лицевого счета вы можете узнать:
- в точках продаж и обслуживания абонентов;
- в call –центре, позвонив по номеру 8 800 1000 800;
- в квитанции за услуги связи.

12. Могу ли я остаться в ЧСИ?

Остаться на обслуживании в ЧСИ после 1 мая 2015 года невозможно, так как все технические средства, с помощью которых оказываются услуги связи абонентам, передаются в ОАО «Ростелеком»

13. Поменяется ли номер моего телефона?

Нет, номер телефона и настройки доступа в Интернет останутся прежними.